pit1

pit1

   Уют и атмосферу в обеденных залах обеспечивают, высококвалифицированные официанты, чей внешний вид и профессиональные качества выдают высокий уровень сервиса. Для поддержания «марки», сотрудники обеденного зала постоянно проходят повышения квалификации и тренинги.

   Все сотрудники столовой имеют высокую квалификацию (официанты- 4-5разряд, повара- 6 разряд.) и большой опыт работы в системе  лечебного питания, что является немаловажным фактором успешной работы столовой в достижении поставленных целей, повышения эффективности санаторно-курортного лечения и уровня обслуживания в курортной сфере.

   Кухня санатория оборудована современным высокотехнологичным оборудованием  позволяющим поварам творчески подходить к   приготовлению диетических блюд, которые в свете современных тенденций должны быть не только полезны и вкусны, но и эстетически привлекательны. Повара санатория, неустанно совершенствуют свои навыки и всегда готовы поделиться опытом с отдыхающими.

   Руководство санатория делает ставку на профессиональную переподготовку сотрудников. Постоянно проводя на рабочих местах тренинги и мастер-классы. Полученные знания сотрудники столовой применяют в повседневной работе.

   В столовой разработан и введен внутренний стандарт обслуживания отдыхающих.pit

pit

   Разработано, утверждено и внедрено, заказное диетическое 22-дневное меню (с номерами диет, выходами блюд, калорийностью блюд и их химическим составом на основании Приказа Минздрава РФ №330 от 05.08.2003г.), включая четыре тематических дня - Кавказской, Славянской, Средиземноморской и Русской кухонь. Особенностью нашего заказного меню является возможность отдыхающих заказывать не только первые и вторые блюда, но и закуски, гарниры, напитки.  По технологии приготовления понравившихся блюд отдыхающие могут получить консультацию у заведующей столовой .

   В столовой санатория активно работает бракеражная комиссия и совет по питанию. Два раза в неделю в столовой проводятся обходы Заместителя начальника санатория по медицинской части, а также один раз в две недели – анкетирование отдыхающих. Этот своеобразный социологический опрос дает нам возможность учитывать все пожелания и замечания отдыхающих, а также выработать индивидуальный подход к питанию с привлечением лечащего врача, диетического врача в рамках приказа Минздрава России      № 330  от 05.08.2003г.

pit4

pit4

   Каждый год мы стараемся удивить наших гостей теплой, домашней атмосферой, мероприятиями, приуроченными к общегосударственным, корпоративным и народным праздникам. Начало было положено 25 октября 2011г. с празднования Дня таможенника России. На Новый год  организуются и проводятся «Ужин при свечах». Рождество - с традиционными русскими блюдами - кутьей, пирогами, заливным. Широко празднуется Масленица – с блинами, оладьями, в больших тульских самоварах подается русский напиток «Сбитень». Традиционно празднуется 23 февраля, 8 марта, 9 мая. На Пасху -  оформляются тематические столы, на которых каждому отдыхающему на завтрак подаются крашеные яйца и кулич, испеченный нашими поварами. Традицией стало чествование именинников, празднующих День рождения вдали от дома, вместе с поздравлениями имениннику вручается ароматная шарлотка испеченная заботливыми руками наших кулинаров. Для отдыхающих соблюдающих пост, разработано и внедрено  14 дневное постное меню, также не остались без внимания семьи приезжающие на отдых с детьми, специально для них разработано 10 дневное детское меню.

   Коллектив нашей столовой работает с душой, мы сделали работу, любимым делом, кто хоть раз побывал в стенах нашей столовой - тот на всегда унес с собой частичку нашей любви и тепла, о чем говорят записи в книге пожеланий.

   Будем рады встрече с Вами. Коллектив столовой санатория "Электроника".

pit5

pit5